Авторская схема заработка, доход от 20000 рублей ( НЕ CPA,ФРОД,КАРДИНГ и прочее )

Тема в разделе "Архив", создана пользователем guardiani, 7 сен 2017.

1. guardiani

guardiani

Баллы:
    1
    Здраствуйте!
    Хотел бы предложить к покупке свой авторский мануал по заработку .Он основан , на продаже определенного продукта , который мы будем получать фактически бесплатно и перепродавать на интернет ресурсе , либо в реальной жизни оптом.
    Маржа около - 1000%.

Цвет схемы :
    Я бы сказал что белый , но по факту мы обманываем людей, бьет по карме не много.

Уровень анонимности : 0/10.

Приблизительная прибыль : Т.к схему можно крутить очень много раз , то все зависит сугубо от вас . Я работаю с 2014 года , заработано в районе 300000 рублей. Окупаемость схемы с 1 прокрута.

Холд : Если у вас есть друзья в разных городах , холд примерно неделю. Если нет , то строго от 1 до 3 месяцев .

Первый профит : Около месяца – полтора(скорость доставки + ожидание ответов); от 20000 рублей минимум.

Ваша ответственность:

1)Каждый экземпляр будет именной;
    2)Каждый экземпляр будет иметь скрытый ватермарк с никнеймом купившего;
    3)Схема боится слива очень сильно.

Стартовый капитал : Для каждого индивидуальный , в среднем от 500 до 3000 рублей .

Цена мануала : 5000 рублей , 10 % от продажи отдаю в казну форума на развитие.

Стоимость , я конечно бы поставил на много выше , но к сожалению тогда я думаю его не кто не купит .

До первого профита - не веду, т.к. все зависит от вас , пинать вас для того чтобы вы-что делали , не моя обязаность.
    Но , от меня полная консультация для вас - всегда .
  2. guardiani

guardiani

Баллы:
    1
    Отписал Ванесcе в телеграме . Согласен на работу через гарант сервис , при условии оплаты покупателем его стоимости.
  3. Mnogoznalll

Mnogoznalll

Баллы:
    18
    ТС отдал на ознакомление.
    Ну вообще, я нашел человека, который тоже до этого додумался.
    Так работал год, потом стало просто лениво, сейчас достаточно актуально.