Белый - Компенсация с техники

Тема в разделе "Идеи заработка", создана пользователем Krai, 5 июл 2017.

  1. Krai

    Krai

    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток друзья. Хотел бы поделиться одной интересной статьей, и поинтересоваться о возможном ее преобразовании. Будет много букв. Тема не авторская, но ранее не встречал. Хорошего Вам дня и прочтения. Не забудьте взять чаек с печеньками.

    Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы.

    Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компаний производителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.
    Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
    В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы
    предусматривается полная компенсация стоимости.

    То есть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять
    запчасти на бытовую технику, так гласит закон.
    Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку оставляют, но для нас это не помеха .в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.
    Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно ,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами.
    Это правило применимо к любой технике ,которая часто обновляется, но я для себя
    выбрал определённого производителя, которого теперь дою, как корову.
    Теперь сама суть, пошагово и на примере.
    1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта , большого срока службы, и
    быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник.
    цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком ,потому что именно эту сумму вам отдадут.
    Если чека нет ,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного
    монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является
    наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц
    производства.
    Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.
    2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность .ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки.
    3. Идем на сайт LG поддержка гарантия и сервис найти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76
    4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги.
    У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.
    5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб
    вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.
    6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячую линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта, название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.
  2. LTL

    LTL

    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    А будет ли эта схема работать?
  3. CYBER GHETTO

    CYBER GHETTO

    Сообщения:
    653
    Баллы:
    18
    А ты возьми и попробуй
  4. LTL

    LTL

    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Действительно
  5. Lenovo2012

    Lenovo2012

    Сообщения:
    39
    Баллы:
    6
    Статья интересная , но для америкосов . Наши же в ремонте кинутся искать на авито , найдут и переставят в итоге ты еще попадешь на ремонт , ни считая монитора .
  6. dez

    dez

    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Так запчасти должны быть новые, а не бу
  7. Lenovo2012

    Lenovo2012

    Сообщения:
    39
    Баллы:
    6
    я уже наслышан как наши под новые закос делают и наклейки переклеивают , говорю же актуально , но не у нас .
  8. dez

    dez

    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Попробую на досуге провернуть
  9. Ruser

    Ruser

    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Завалялся манитор от компа надо попробывать а вдруг... тем более сервис врятли сразу скажет что смогут починить и соответственно цену данного ремонта... думаю что если найдут.. запчасиь можно успеть отказаться...
  10. KoteK

    KoteK

    Сообщения:
    74
    Баллы:
    6
    Спасибо)Интересно и познавательно.Есть над чем подумать)
  11. Krai

    Krai

    Сообщения:
    14
    Баллы:
    1
    Отпишите успехи друзья
  12. Shiza777

    Shiza777

    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Успехи в студию
  13. socruelhipstet

    socruelhipstet

    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Хм, интересно, на неделе обязательно попробую. Старых мониторов и прочего барахла у меня куча
  14. dez

    dez

    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    У деда телек сломался. Ему всего пару лет. Lg. Буду пробовать. В сервисе сказали, что не ремонтопригоден. Только он вскрывался в неавторизованом сервисе. Интересно будут ли из-за этого траблы

Поделиться этой страницей

Top