Белый - Зарабатываем на продаже прогнозов.

Тема в разделе "Белые схемы заработка", создана пользователем BINNEZ, 31 авг 2017.

1. BINNEZ

BINNEZ

Баллы:
    6
    Хочу вам поведать одну довольно интересную схему заработка на ставках.

Что нам понадобится для работы?

• Аккаунт Вконтакте
    • 5-7 групп с прогнозами в LIVE
    • Умение общаться с людьми
    • Час - два свободного времени в день
    -----------------------------------------------------------
    Выполнили все критерии? Отлично, приступаем к работе!

1. Заходим в группы, ищем где была последняя запись в течении 5 минут назад.
    2. Заходим во вкладку "Оценили запись", отбираем тех, которые сейчас онлайн, и пишем им следующий текст:

"Здравствуйте, я занимаюсь ставками уже 5 лет, и хорошо разбираюсь в большом теннисе, предлагаю Вам сотрудничать. Я даю вам матч - Вы ставите, после прохода делим выигрыш 50/50, Вы согласны?"
    Если Вас игнорят, не удивляйтесь, Вы такой не один, людям стучат с подобными предложениями очень часто, как правило на 10 человек отзывается 1-2, не стоит брать сразу по 10 человек. Пишем человеку, пусть ожидает ставку, мы ищем подходящую, ждем прогноз из группы и кидаем ему. Если прогноз не заходит, просто игнорим его, в ЧС кидать не стоит, если ставка прошла, просим 50% и играем с ним дальше до очередного минуса, схема очень проста, и прибыльная, практически не требует вложений, за 1 день мне удалось поднять от 1 000 рублей как минимум.

Автор схемы - @BINNEZ
  2. Master ebay

Master ebay euro-dollar.xyz Внесен депозит 2000$ Проверенный продавец

Баллы:
    3
    А если он не захочет отдавать 50%?)
  3. BINNEZ

BINNEZ

Баллы:
    6
    Бывают и такие, но большинство кидает так как им не выгодно кидать тебя, потому что он может заработать еще больше.
  4. Log

Log

Баллы:
    16
    Знаю еще одну) из личного опыта.
    Ставки на точный счет.