Бесплатная Брендовая Одежда

Тема в разделе "Архив", создана пользователем xDDDD, 16 авг 2016.

  1. xDDDD

    xDDDD

    Сообщения:
    117
    Баллы:
    16
    Кратко о курсе


    Мы делаем покупку на ASOS с некоторыми опциями, потом возвращаем
    себе наши деньги правильно подавши заявку на возврат.
    Что нам нужно
    - Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя, или на имя получателя.
    Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет.
    - Счет в PayPal на то же имя что и карточка
    - Аккаунт на ASOS.com​


    Реализация
    Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal.
    Регистрируемся на http://www.asos.com/
    Обязательно Великобританская версия, и заказываем так же с Великобританского сайта, и в фунтах стерлинга. Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.

    Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
    Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
    Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.

    Оплачиваем наш заказ.
    Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать,в среднем доставка занимает
    10-20 дней.И к нам приходит наша посылка.

    Начнем возвращать наши деньги
    Если посылка пришли на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужна на 17-18 день.
    Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже что будет написано ниже. Посылка придет, и деньги у Вас уже будут.

    Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
    Нажимает оспорить операцию


    Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
    Дальше выбираем - О какой проблеме вы хотите сообщить?
    Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар
    значительно отличается от его описания.

    Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
    Я открываю данный спор, потому что:​


    На странице о дополнительной информации выбираем​


    Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто
    историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS».
    Варианты
    - Вам очень грустно что вы не получили посылку
    - Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
    - Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
    - Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.​
    Спор открыт.
    Ждем ровно 2 дня.
    Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.
    Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.

    Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
    Причина для перевода спора в претензию
    «Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
    В дополнительной информации пишем что товар был оплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет. Что вы не получили посылку и т. д.
    Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. PayPal возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней.

    Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS.
    Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.



    ASOS не предоставит трек-номер посылки. А скажет Вам​



    И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги.
    На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.​
  2. ZLO

    ZLO

    Сообщения:
    622
    Баллы:
    16
    До сих пор работает?
  3. Raskolnikov

    Raskolnikov

    Сообщения:
    286
    Баллы:
    16
    очень старый способ, читал его в году 13 наверное(а способ появился ещё раньше)
    Нет

Поделиться этой страницей

Top