Издание бесплатное, но может кому пригодятся некоторые моменты. скидываю сразу описание и аннотацию, чтоб не качаи те, кому это не нужно https://fs14.fex.net/get/102190238272/247387049/f8a1dc57/Снимок экрана от 2018-02-04 16-20-23.png https://fex.net/get/102190238272/247380057 PDF - размер: 41,1 Mb В книге описаны полезные советы и маленькие хитрости, которые помогут владельцу сайта быстрее получить посетителей из интернета и увеличить прибыль. Книга будет интересна интернет-маркетологу, вебмастеру и владельцу бизнеса. Три причины, почему вам стоит прочитать эту книгу: 1. Без лишней воды, только кейсы, чек-листы и информация по существу. 2. Написана простым языком и будет понятна даже ситечкам от чайников. 3. Содержит актуальную информацию. Пишем о том, что будет работать завтра, послезавтра и еще много лет. В книге собраны основные техники увеличения посещаемости сайта и нетривиальные способы, о которых знают немногие специалисты. Из книги вы узнаете: • какой контент у конкурентов стал самым популярным, и как превратить это в выгоду для себя; • как правильно спрогнозировать поисковый трафик; • как увеличить посещаемость сайта с помощью подсказок Яндекса и Google; • как отследить эффективность каждого рекламного канала; Содержание О чем эта книга. 1. Изучаем посещаемость сайта 1.1 Что такое трафик? 1.2 Где посмотреть посещаемость сайта? 1.3 Как узнать посещаемость чужого сайта? 1.4 Основные показатели качества трафика 2. Рекламные площадки 3. Переходы со сторонних ресурсов 4. Поисковый SEO трафик 2.1 Торговая реклама 2.2 Контекстная реклама 2.3 Медийная реклама 2.4 Таргетированная реклама 2.5 Видеореклама 2.6 Тизерная реклама Выводы по 2 главе 3.1 Что такое линкбилдинг? 3.2 Площадки для линкбилдинга Выводы по 3 главе 4.1 Ликбез: как работают поисковые системы. 4.2 Привлечение трафика из поисковиков 4.3 SEO отлично подходит, если: 4.4 Поисковое продвижение не подходит: 4.5 Что должен делать SEO-специалист? 4.6 5 нетривиальных способов быстро увеличить поисковый трафик 4.7 Какую посещаемость сайта можно считать достаточной? 4.8 Сверяемся с действительностью Выводы по 4 главе 5. Type-in трафик. 6. Email-маркетинг или трафик из почтовых рассылок 7. Оцениваем эффективность каналов 8. Growth hacking: +10 хаков взрывного роста 9. Итоги Нужно больше полезной информации ? 5.1 Крауд-маркетинг – управляем репутацией в сети. Кейс 1. Интернет-магазин авточехлов акуба.. Кейс 2. Интернет-магазин дверей «дорэкспресс» Выводы по 5 главе. Выводы по 6 главе. Выводы по 7 главе. Выводы по 8 главе.