Необходимо наинвайтить друзей, у которых по несколько тысяч друзей Создаем промо-пост у себя в заметках, отмечаем друзей = все их друзья видят у себя в новостях наш пост. Лимит на отметки 30 друзей за 1 раз. К примеру наинвайтили 30 друзей и у каждого из них по 3000 друзей, получается охват с 1 акка 90000 х 10 (акков с разными жирными друзьями) = 900000 охват! Списки жирных акков, которые принимают заявки в друзья сохраняем в файл, чтобы регулярно их инвайтить. Можно прокачивать свой акк/группу, предлагать товары или услуги, все, что угодно, лишь бы был трафик, а куда его пристроить каждый думаю найдет сам. МЕТОД№2: Нужен собственный женский акк (реальные домашние фотки пышногрудой красотки) Акк можно купить (авторег, не с фейка, иначе хозяйка акка сменит пароль), а можно регнуть sms-reg.com или simsms.org Теперь (не размещая никакой рекламы, ниже объясню почему) вступаем в самые крупные мужские группы, есть по нескольку лимонов юзеров. По лимитам - не более 50 групп за 1 раз. В списке юзеров групп, который находится снизу слева наша аватарка будет показываться некоторое время, пока ее не сдвинут другие вступившие. Объясняю почему нельзя постить рекламу до вступления в группы: рекламный пост попросту сдвинется вниз в ленте, в ней будет вы вступили в эту группу, эту группу и тд, рекламу никто не увидит, так что размещаем только после вступления. В некоторых группах есть открытые альбомы, но с ними надо быть осторожным, чтобы не выхватить бан, не постить одинаковые фотки и не более 5 альбомов с акка. Трафик идет с такого метода несколько дней, по количеству уже зависит от того, насколько ваша аватарка притягивает мужские взгляды и от времени суток В следующем посту, если конечно вам интересно расскажу как обезопасить свои акки от бана при сливе трафика (лить будем мы, а баны будут давать другим) МЕТОД№3: Безопасный слив Тут вообще все очень коротко и просто! Все ссылки постить с отдельного акка, а акками, с которых слив просто лайкать рекламный пост, за ссылку пострадает только левый акк. Плюс не забываем, что размещать рекламный пост надо в самую последнюю очередь и после этого не выполнять никаких действий, которые отображаются в вашей ленте, чтобы реклама была в самом верху. Можно ставить в статус, но тогда картинка может отображаться не полностью и бывает за ссылку в статусе банит. Идельный размер картинки под промо - 568х350 пикселей МЕТОД№4: Суть - находим очень популярное с кучей комментов и спамим В ОК.ру бывают темы в группах, которые набирают 100к/500к комментов, если оставить в такой теме свое сообщение, то все, кто принимал участие в обсуждении поста получат уведомление, что появился свежий комментарий. Прикидываем какой охват можно получить - ах**лиардный! Искать такие посты можно по жирным группам, от нескольких лимонов пользователей, но лучше всего в лентах простых людей. благодаря "вирусности" такие посты кочуют по пользователям. Нюанс - нужно смотреть на вложенность поста, к примеру бывает перепост у которого всего 300 комментов, а у оригинала к примеру 50к, переходим в первоисточник, чтобы охватить наиболее крупную аудиторию.Года 3 назад база таких жирных постов даже продавалась, сейчас уже все забыли про такой метод, а он как давал так и продолжает давать трафик. Для ощущения результата советую подобрать базу постов с совокупным охватом от 10-20 лимонов (тк многие просто игнорируют оповещения о новом комменте, но это компенсируется именно огромным охватом).