Игровой компьютер.

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Marshmellow1337, 24 дек 2017.

1. Marshmellow1337

Marshmellow1337

Баллы:
    18
    Здравствуйте. Кто разбирается в компах прошу помочь. Что мне нужно? Игровой комп, который будет в новинках, как гта5, пабг и т.д. На минималках-средних держать от 40 фпс. В кс на минималках больше 200. Хотелось бы до 35000, но можно и до 50000. Компьютер будет предназначен, как сервер и иногда буду в него играть. Мне не нужно писать комплектации, что покупать и т.д. Нужно сразу в магазине готовый компьютер с оригинальной виндой от 7, т.к. Я в этом не разбираюсь, скажу тупо. И надо какую-то вайфай фигню, что бы мог ловить роутер. Не проводной интернет, а роутер. Кто поможет, в долгу не останусь, с меня репа и сам смогу в чем то помочь, если надо. Писать в комменты, либо:
    Связь: Telegram - @Marshmellow228
    ЛС форума.
  2. Cecer

Cecer

Баллы:
    16
    Советую не брать готовые компы,ибо накрутка на них составляет порядка 200%,а за что? Не понятно... Советую посмотреть видеоролик вилсекома,где он сравнивает пк за 45к и Xbox X,он там все комплектующие показал и показал результаты этой сборки в новом асасине.
  3. Marshmellow1337

Marshmellow1337

Баллы:
    18
    P.S. Если есть сервисы, где ты выбираешь комплектующие и доплачиваешь до 3000, что бы тебе собрали, то так тоже можно.
  4. Holy Father

Holy Father

Баллы:
    16
    - GTA5 (2013)
    - новинка
    ...
  5. Cecer

Cecer

Баллы:
    16
    Проще найти человека в своём городе,который тебе это сделает,даже дешевле ))
    В среднем,прайс на такие услуги-около 1000 рублей.
  6. Marshmellow1337

Marshmellow1337

Баллы:
    18
    Глупый комментарий не по теме.
  7. Argentum

Argentum

Баллы:
    16
    Кинь под хайд или в личку город свой, если из одного то помогу собрать.
  8. Marshmellow1337

Marshmellow1337

Баллы:
    18
    Железнодорожный. Если нету, то Балашиха, а если и этого нету, то мо. Такое бывает.
  9. Yagura

Yagura

Баллы:
    16