Доброго времени суток! Ребят, вопрос следующий, есть свой хостел в центре (прям в самом центре) города с населением более 700тыс человек, к тому же, город имеет популярность у азиатских туристов из-за близости к "Байкалу". Вот, вопрос такой какие мироприятие в самом хостеле и вне проводить, чтоб было куча народу? Так, же какие можно использовать рекламные площадки? По цене мы не отбиваемся от большинства, где-то даже ниже, по качеству превосходим, а вот с рекламой беда... Выслушаю всех, спасибо.
как минимум добавится на известные площадки как букинг и ему подобных, потом рисунки на асфальте(зимой не актуально). реклама в местах приезда туристов (вокзал, аэропорт) проста раздавай листовки. да придумать можно много чего, было бы желание
В первую очередь я бы ориентировался на азиатских туристов, если их достаточно - скорее всего вы не на абум открывались и проводили анализ своей ЦА и из каких стран она идёт. И сделать всё под них, а не блядюшник для разных... 1. Посмотреть в сети туристические сайты стран вашей ЦА, выставить предложение. 2. Изучить соц.сети стран вашей ЦА и дать там рекламу.
Нужно найти свою изюминку. какую то халяву сделать, или супер пупер джакузи или бассейн, было бы шикарненько. А если ты сделаешь, как у всех, то свои деньги возвращать долго будешь. Вкладываться в рекламные плакаты во вьезд в город, тоже хорошая идея. Ну еще,что бы от ваших людей, которые посещали вас, были хорошие отзывы и дивать 10% скидку на последующий приезд.
от таких советчиков только хуже бывает. Вот зачем ты советуешь то, в чем не шаришь совсем нихуя. Хостел это блять дешевая гостиница(ночлежка), какой к ебеням бассейн или джакузи в центре города. Плакаты на въезде в город...эмм.ты знаешь сколько стоит реклама на билборде? хостел это понятие "дешево", соответственно и реклама должна быть в пределах разумного. Как маркетолог по образованию, могу посоветовать рекламу в соцсетях и зарегать свой хостел в приложениях на смартфоны(плюс на парочке сайтов разместить тоже необходимо). Отзывы крутить, не крутить дело твое, но я бы парочку написал для уверенности. Мне бы фото глянуть сие творения изнутри и парадную и я бы сказал что поменять. По мероприятиям, ну ёбана братан, это хостел в рашке, приставка, карты - вот тебе все мероприятия. А вообще погугли европейские хостелы, там уровень другой, сразу поймешь куда двигаться. А народ у нас к хорошему быстро привыкает.
Прочитай книжку по маркетингу. Важно определиться с тем, чем Ваш хостел отличается от других. Цена? Расположение? - Окей. Теперь важно понять, как люди будут выходить на хостел. Очевидно, что нам подходят: а) Люди, которые только приехали/прилетели ( вокзалы, аэропорты ) б) Люди, которые только планируют приехать(тут подойдёт размещения на букингах, реклама в инстаграме, фейсбуке и т.д) в) Случайные посетители с улицы ( хорошая вывеска, привлекающая внимание )
Тут уже правильно сказали, я резюмирую слегка. Хостел - ассоции лишь с дешевыми "так себе гостиницами", даже если там чисто и приятно. Поэтому по рекламе: - соц.сети (завести инст, вк и т.д.) Людей немного, отзывов накрутить тоже будет полезно, но немного. - листовки, самые обычные листовки раскидать, или чтобы их пораздавали в твоём районе. На большее замахиваться нет смысла. Мероприятия - тоже самое. Норм вариант в условиях того, что это место, где люди спят/отдыхают, это максимально тихие темы. Выделить комнату-помещение под пару сонек, несколько столов с картами/играми, конфетки бесплатные. Ну и все. Это не клуб и не отель. С музыкой ничего не придумаешь, чтобы прям тусовка была, тишина нужна.
Тоже как вариант, но на вокзалах долго не пораздаешь. Просто так раздавать листовки никто не даст, менты будут донимать. А если просто по району, то пофиг. Наклейки на остановке и все в этом духе.