Бесплатно Как строить фразы с помощью НЛП

Тема в разделе "Социальная инженерия и психология", создана пользователем M1Rz, 30 окт 2017.

  1. M1Rz

    M1Rz

    Сообщения:
    172
    Баллы:
    16
    Сразу предупреждаю - если есть delete
    А мы начинаем

    Приведем несколько способов для того что бы вы смогли понять суть.
    Наверняка вы и без этой статьи замечали, что некоторые схожие по звучанию и смыслу фразы работают по разному?
    Разберем это конкретнее:

    Способ 1.

    Банальная фраза - "Друг, устрой себе переменку и сделай мне кофе". Как бы досадно вашему собеседники от такой наглости, он всё же пойдёт на кухню и сделает кофе, так, как фраза сказанная вами состоит из двух тезисов, а именно "...устрой себе переменку" и "... сделай мне кофе". Вы сначала сказали то, что нужно ему, а затем то, что необходимо вам. Мозг вашего собеседника воспринимает построенную, вами фразу так: "Если Я хочу отдохнуть мне нужно сделать кофе".

    Поэтому, чтобы добиться в разговоре с собеседником своего, при построении фразы в начале предложения давайте то, что нужно собеседнику, например: "Владимир, Я хочу предложить тебе заработать немного денег, поменяв мне трубы в квартире". Таким образом, Вы предлагаете собеседнику заработать денег и в тоже время дали ему понять, что это нужно сделать очень дёшево. Использовать такую технику построения фраз можно и в рекламных объявлениях.



    Способ 2.

    Вам нужно получить номер телефона понравившейся девушки. Как это сделать, чтобы не было "осечки"? Вариант такой: Можно подойти к ней и сказать следующую фразу: "Девушка можно Я попрошу моего знакомого, чтобы он зашёл к Вам завтра в середине дня, для того чтобы спросить номер Вашего телефона, чтобы Я мог Вампозвонить" Испугавшись такого сложного сценария на завтрашний день Вы, в большинстве случаев, сразу получите номер телефона.



    В этой ситуации действует такой принцип: молодой человекнамеренно создал для девушки очень сложный сценарий, назавтрашний день, для получения номера. Девушка после услышанного сразу представила, как завтра какой-то молодой человек придёт к ней на работу, да ещё в обеденное время, что-бы спросить номер телефона. ..."как это сложно"-представит она и в большинстве случаев даст телефон сразу, что бы избежать всю сложность.



    Способ 3.

    Существуют слова такие, как: всегда, снова, постоянно, каждый раз и т. д.

    Слыша эти и подобные слова по отношении к себе, человек, в большинстве случаев, пытается быстро сделать так, как ему говорят.

    Например, диалог мужа и жены - "Дорогой твои грязные носки снова лежат в зале, а не в грязном белье, ты всегда их здесь оставляешь, ты всегда этим меня пытаешься разозлить, ты постоянно забываешь об этом?" Таким приёмом девушка старается "накалить-усложнить" обстановку, чтобы быстро получить нужный её результат. После выслушивания в свой адрес большого количества таких слов молодой человек постарается, как можно быстрее разрешить эту проблему. Использование таких слов в разговоре, в большинстве случаев, поможет быстро решить нужные Вам вопросы так, как необходимо.



    Способ 4:

    Следующий пример добиться желаемого результата в разговоре с собеседником это частичное повторение окончания его фразы, т. е. чтобы добиться нужного Вам результата попробуйте повторить окончание его фразы с добавлением своей. Собеседник воспримет Вашу фразу, как свою, так как ней была использована часть сказанного им предложения.



    Способ 5:

    Все предложения и фразы, начинающиеся со слов: Пожалуйста, будьте любезны, уважаемый и т. д. непременно помогут добиться желаемого результата в диалоге.



    Способ 6:

    Ещё один пример, который можно применить в общении это голосовое ударение на нужное Вам слово. Например: "По сколько зверей каждой пары Моисей взял с собой в ковчег? На фразе "... каждой пары ..." делается ударение голосом более громко, тем самым заставляя собеседника остановить внимание на этом, отвлекая от основной цели. В большинстве случаев отвечающий даст правильный ответ, но Моисей никогда не был в ковчеге, зверей брал в ковчег Ной и называется он Ноев ковчег. Большинство людей, которым задаётся этот вопрос знают, что ковчег Ноев, но их намеренно сбили с цели ударением на другое словосочетание.

    При разговоре, когда речь заходит о чем-то очень приятном для собеседника, и его реакция на это - «улыбка» и «веселые эмоции», постарайтесь коснуться его в этот момент. Ощущения прикосновения у собеседника останутся в памяти (в хороший момент), что будет означать, что с Вами связанны только приятные воспоминания.
  2. batika.mahno

    batika.mahno

    Сообщения:
    86
    Баллы:
    6
    гдето это я уже видел...
  3. shadow777

    shadow777

    Сообщения:
    39
    Баллы:
    6
    Слушай да ты профи по психологии, может ты меня лично проконсультируешь и тебе плюс в карму, и уважение от коллектива?!!
  4. M1Rz

    M1Rz

    Сообщения:
    172
    Баллы:
    16
    Если есть то del потомучто говорю видел сам это но не нашел
  5. M1Rz

    M1Rz

    Сообщения:
    172
    Баллы:
    16
    Посмотрим, для меня это слишком громко сказано)
  6. Kasten

    Kasten

    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Немного дополню тему.

    Для успешного манипулирования человеком обычно используются определенные модели поведения. Эти модели как бы «записаны» в сознании любого человека. Точнее, в подсознании. Первый пример навскидку – люди любят иметь причины для своих действий. То есть, если вы кого-то просите что-нибудь для вас сделать, предоставьте ему причину.

    Допустим, очередь в банкомат и вы говорите – «уважаемые люди, мне всего лишь проверить баланс. Можно я пройду перед вами, потому что сильно спешу?» При такой постановке вопроса процентов 90, что вас пропустят.

    Если же вы скажете что-то вроде: «Простите, сильно спешу. Можно мне без очереди баланс глянуть?» Могут и на х.. послать.

    Смысл обеих фраз одинаковый – результат разный. Весь смысл в словах «потому что». Человек улавливает какую-то причину и охотнее выполняет вашу просьбу.

    Теперь самый цимус. Можем вообще убрать причину и сказать что-то вроде – «можно без очереди, потому что мне нужно проверить баланс?» Результат будет опять же процентов 90 – это при том, что вы вообще выкинули причину, а слова «потому что» оставили. Человек ни хрена не понял, но модель поведения сработала.
  7. Kasten

    Kasten

    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Стереотип обмена, или «услуга за услугу».

    Смысл этой модели поведения – например, человеку дарят пробник парфюма, или зовут на бесплатную дегустацию какой-то еды, не суть... Важен общий принцип – большинство людей, получив неожиданный подарок или услугу, чувствуют себя обязанными дарителю. Используется эта модель СИшниками для неравноценного обмена. Сыра тебе дали на дегустации на две копейки, а ты купил у них потом на рубль.

    Теперь внимание, вопрос- зачем продавальщики курсов и мануалов предлагают скачать бесплатную книгу? По доброте душевной, ясное дело…

Поделиться этой страницей

Top