Китайская аэрокосмическая научная и промышленная корпорация (CASIC) сегодня объявила о планах разработки транспортной системы HyperFlight с максимальной скоростью поездов 4000 км/ч. Это примерно в десять раз выше, чем скорость нынешних высокоскоростных железнодорожных составов, и в пять раз быстрее, чем скорость авиатранспорта, — заявили представители CASIC http://telegra.ph/file/8d0a5f4270933a2c27f21.png Какое будущее у данного проекта? Источники утверждают, что развитие HyperFlight будет делиться на три этапа. На первом этапе построят внутреннюю региональную сеть между китайскими городами со скоростью поездов 1000 км/ч. На втором этапе — национальную сеть, которая соединит крупнейшие мегаполисы и кластеры городов на скорости 2000 км/ч. А на последнем этапе будет развёрнута международная сеть по маршруту «Один пояс и один путь», где поезда смогут развивать скорость до 4000 км/ч. Копия Hyperloop? По описанию проект удивительно напоминает технологию Hyperloop, представленную Илоном Маском. Эту технологию сейчас пытаются вывести на коммерческие рельсы несколько американских компаний, в том числе HTT и Hyperloop One. https://habrastorage.org/getpro/gee.../f8f/ca4/605f8fca4747c9476b67a9c5303952a5.jpg Транспортная система предполагает аэродинамическую форму поезда и движение его на магнитной подушке внутри туннеля в среде с низким вакуумом. Технический директор HyperFlight Мао Кай заявил, что компания привлекла для участия в проекте более 20 научно-исследовательских заведений из Китая и из-за рубежа и владеет 200 патентами в смежных областях. Источник: http://k.sina.com.cn/article_5044281310_12ca99fde020002g3w.html
4000 км\ч - сомневаюсь. Вообще, построить возможно но оправдано при длине прямого пути в несколько тысяч км. Такой штуке нужно будет 50 км для торможения, а радиус разворота - 600 км.