Новости Мой заработок осенью 2017

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем SergeySulov93, 6 фев 2018.

1. SergeySulov93

SergeySulov93

Баллы:
    1
    Всем привет, форумчане!) Вижу, что многие люди делятся своими историями о том, как они зарабатывают. Так как на форуме я новичок, хотелось бы тоже немного рассказать о себе, речь пойдёт о том, как я зарабатывал осенью 2017. Я постоянно смотрел форумы, подобные этим(спасибо Вам за интересные схемы), но чувствовал.. что это всё не моё. И как-то раз случайно наткнулся на человека, продающий фальш.
    Немного поинтересовался темой, посмотрел, как менять, обрабатывать лаком и т.д. Короче, влился. Решил взять одну купюру(благо селлер(T.ME/LAGRANGE247) пошёл на уступки и продал таким образом). Заплатил что-то в районе 2450 за купюру. Я долго сомневался, но всё-таки решился. После приобретения мне выслали мануал по технике безопасности, точкам сбыта и т.д. Купюра пришла ко мне в конверте, доставка первым классом. От оригинала отличалась мало чем, но прошаренный человек отличить сможет. Тогда я точно определился с тем, где сбывать - авито. Первым моим приобретением был Iphone 5S. Покупал за 8 тысяч с рук в отличном состоянии. Дал фальш пяти и четыре свои.
    После продал этот телефон в течение недели за 9 тысяч. Получил по итогу:
    2450 + 3000 = 5450
    9000 - 5450 = 3550
    Поняв, что это золотая жила, решил идти дальше, взял уже четыре купюры. Как вы поняли, я сливал фальш через авито, покупал электронику.
    За Октябрь - Декабрь 2017 я сделал около 120 чистыми. Как можно понять по цифрам, я особо не наглел, старался всё делать максимально качественно. Сливал в основном молодым продавцам.
    Спасибо, что дочитали эту историю до конца! Всем удачных заработков!
  2. imva812

imva812

Баллы:
    6
    Есть фото купюр? Расскажи, какие проблемы были в процессе реализации
  3. s1ash

s1ash

Баллы:
    16