Нужны очень умные ребята.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CMblCJl, 30 янв 2017.

1. CMblCJl

CMblCJl

Баллы:
    16
    Здравствуйте.
    Я начинающий бизнесмен в сфере Фриланса. Хочу сформировать свою веб-студию для выполнения заказов людей.

Дело в том, что в наши дни(не знаю как было раньше) без репутации сложно двигаться куда-либо и вообще существовать где-либо. Поэтому репутацию нужно заработать(логично).

Я задумал крупный проект, который при успешном старте принесет немалую прибыль и огромный эффект в развитие бизнеса. Я дал ему название "Сканер Рунета". Весьма странное, но сойдет.

Чтобы вы понимали всю серьезность данного проекта, заявляю, что это "чудо" еще никто не создал во всем мире.

Для реализации данного проекта нужны очень умные и талантливые головы. А я знаю, что они есть среди вас.

Насчет оплаты. Говорю как есть.
    Бюджета нет. У меня два варианта. Первый - участникам проекта будет всю жизнь или определенное кол-во времени выплачиваться % от прибыли с данной программы. Второй вариант - долгосрочное сотрудничество. От меня: постоянные заказы. От вас: исполнение данных заказов. + различные поощрения за участие в проекте в виде денег, билетов в кино, путевок на море и т.п. :)

По всем вопросам писать в ЛС.
    Всем добра)
  2. 4ERT

4ERT RICH-BOSS Команда форума Модератор форума VIP Внесен депозит 4000$

Баллы:
    18
    Какие навыки нужны, опыт? у нас есть один веб разработчик)
  3. PieLieDie

PieLieDie

Баллы:
    16
    Я в сфере фриланса около 5 лет, трастовый профиль на популярном фриланс сайте в рунете. Ждем подробностей.
  4. Anon

Anon

Баллы:
    18
    Есть навыки по разработке, также есть отличный пиарщик (все виды реклам)
  5. webapi

webapi

Баллы:
    1
    опиши хотя бы в общих чертах суть проекта, его идею, если не сюда то можно в лс, если проект интересный и имеет перспективы не откажусь принять участие в разработке, знания в веб программировании имеются
  6. vinnipyh201

vinnipyh201

Баллы:
    1
    могу помочь