Всем доброго времени суток) в этой статье мы будем разбирать оперативную психологию и применения ее в СИ. На эту тему будет несколько разделов. Так же пишите что не понятно, и что бы ты хотел узнать по данной теме. Ну начнем... Оперативная психология появилась очень давно, ее суть психологическое воздействие на человека, она хорошо использовалась в КГБ, так же и в других службах ныне существующих сейчас. Мы находим слабые места жертвы и давим на них, так же мы можем получить обратное воздействие от жертвы, и жертвой будем уже мы. Что бы этого не допустить и получить превосходство над нашей жертвой, начальником, другом, не другом и т.д. Нам нужны знания в области оперативной психологии. Оперативная психология включает в себя не только как надовить на человека, но так же обучает самоконтролю своих чувств и эмоций, убеждения человека в чем либо и не стать для него врагом, и еще очень много всего о чем я буду рассказывать. Сегодня мы рассмотрим ЭМОЦИИ. Про эмоции очень много написано, что они из себя представляют, нам же достаточно знать что эмоция это чтувство, радость или переживание которое выражается на нашем лице. Нам нужно научиться качественно скрывать наши эмоции, от противника, друга, мамы, папы, лучшего друга, началька, подруги, супруги и т.д. Мы все были в ситуации прессинга, и ее причины могли быть такими: конфликтные ситуации, связанные с выплатой по кредитам; конфликтные ситуации, связанные с судебными процессами; конфликтные ситуации, связанные с выполнением плана продаж; конфликтные ситуации, связанные с публичными выступлениями; конфликтные ситуации, связанные с семейными взаимоотношениями; конфликтные ситуации, связанные с форс-мажорными обстоятельствами; конфликтные ситуации, связанные с болезнью или потерей близких людей; При таких ситуациях мы реагируем не адекватно. И потрм приходится извиняться и краснеть. "Мы не всегда можем изменить событие, но мы всегда можем выбрать, как к нему относиться." P.S. Не знаю кто так сказал. В боксе можно работать номером 1 и номером 2 в разговоре так же, и мы сейчас научимся как этими номерами пользоваться (пиздить не кого не будем) Номер 1. Если мы хотим научиться хладнокровно, рассудительно и спокойно реагировать на колкие замечания, грубые выпады, агрессивные высказывания и т.п., то для этого нам просто необходимо в тренировочных условиях, конечно же, встать на место номер 1 и делать то же самое, издеваться, грубить и оскорблять. Таким образом, вы будете знать, как может действовать конфликтующая сторона и для вас это уже не будет неожиданностью, не так ли? Это будет всего лишь решение методом от противного. Тем самым ты сможешь лучше понять логику агрессора и найти способ решения проблемы. P.S. (Но это не значит что придя на работу ты скажешь своему управляющему что он еблан, ты это делаешь внутри себя, прорабатываешь ситуации, только за счет этой подготовки ты будешь готов, и сможешь осадить того кто спустился с небес). Номер 2. Тут немного легче. Ты должен быть "похуистом" но не в корне, номер 1 начинает действовать жестко и агресивно по отношению к тебе, но ты как не в чем не бывало знал это все, и твой номер 1 теряет "равновесие" и не чего он несможет с этим сделать. Но для того что б быть номером 2 нужно побыть номером 1. Умение действовать в условиях неопределенности это становится возможным только при условии контроля над своими эмоциями. Умение ими управлять является одним из самых важных инструментов влияния в деловой коммуникации. Что бы тебя не нагружать текстом, т.к. "много букв" скажу что если предстоит агресивный разговор или просто не приятный ты должен обязательно проработать мысленно представляя предстоящий разговор, и не бойтесь приукрасить "разговор", это даже лучше. И после как ты все это проработаешь, и будешь готов к практически любой ситуации, ты должен понять каким ты будешь номером 1 или 2.