Копипаст Привет призывник, я расскажу как я, помогаю окосить от армии. В РФ много молодых парней, которые не хотят идти в армию, которые не знают куда деваться от повесток. Я сам военный, мне нравится служить. Но я считаю, что призывать парней, нужно по желанию. Почему я вообще решился помогать таким как ты, потому что, очень смешно смотреть на лица призывников, которые прибыли в часть. Я не считаю, что тем самым, я разрушаю любовь и защиту к нашей стране. Нет, наоборот, при чрезвычайных ситуациях у каждого мужчины сыграет большую роль чувства, патриотизма и мужества т.к он родился и вырос на этой земле. И я уверен, что каждый кому я помог с военным билетом, он встанет на защиту своей Родины! Теперь перейдем к самой сути: История №1. Ты замкнутый, не уверенный в себе человек, не разговорчивый. В детстве на тебя напала собака, после этого ты стал сильно заикаться (в 12-13лет). История №2. В детстве ты чуть не утанул в бассейне или реке. Так же можно сказать что провалился под лед. Сначала, ты изучаешь видео про заик, читаешь статьи, тренируешься, а лучше всего записывай себя на диктофон. Когда, ты сам себе начнешь верить, что ты реально заика, то смело иди на комиссию. Если в военкомате спросят, почему раньше не было дефектов заикания, отвечать на это просто. Скажешь, что решили не обращать внимания на этот дефект т.к люди и похуже живут заболеваниями. Если еще просят почему в мед.карте не написано об этом ничего, отвечаешь, что не ходили в больницу т.к не видели в этом ничего страшного. Перед мед.смотром, ты выпиваешь напитки содержащие адреналин, таких как «Adrenaline Rush.» или «Red Bull». После чего у тебя будет сильно биться сердце, так оно и должно быть, потому что при этом тебе будет легче изображать заикающегося человека. Следующее, одеваешься, как малоимущий, без всяких ваших пантов. В общем тебе, нужно сыграть замкнутого человека, у которого большие дефекты с речью. Для подтверждения этого заболевания, тебя попросят пройти нескольких врачей: -Невролог -Лор