Ребят, я тут достаточно и хотел бы кое что сказать, но перед тем, как открывать хайд прочитайте это. Скажите, что вы обо мне думаете, помог ли вам, какое у вас обо мне сложилось мнение, что плохого и хорошего я сделал. Я знаю ваше отношение к этому, но я скажу, не знаю, что будет после, как изменится ваше отношение ко мне. ПРАВДА Мне 13 лет и я учусь в 9 классе. Да, я просто школьник (13 лет!), но разве вам не нравилось моё пребывание тут? @Vanessa, @AlkaSeltzer Разве вам не понравилась идея с олимпиадой? Долго перечислять всё, что произошло за время моего пребывания здесь. И даже если вы отвергните меня, знайте, я был счастлив всё это время...
Не помню кто это сказал (здесь на форуме, буквально пару дней назад), но не возраст имеет значение, а степень адекватности. Дружище, ты пока что мне кажешься адекватным. Все остальное - детали. А Олимпиада была классная)) проведи ещё плиз)))
По крайней мере пишет без ошибок, и грамотно. Всё в тему (как я видел), так что только респект! У меня племяннику 11 так он свинку пеппу смотрит, или с пиздюшней на улице лазает. Ему ваще, как мне кажется на всё пох и ничего не интересно, читает еле-еле, двух слов связать не может, окончания слов путает и т.п. Вот зто Вот Пиздец!!! ..... А тут же всё заеб... Ой тут же дети
Я так скажу. Возраст вообще не имеет значения. Прелесть виртуального общения типа форумов и чатов в том, что никто не знает о других ни имени, ни пола, ни возраста, вообще ничего. Зато очень четко вырисовываются черты человека. Из какого теста он слеплен? Кинет ли, поможет ли? И так далее.
Ну, если это троллинг, то ты долб***, потому что создал пустую тему Если это правда, то ты долб****, потому что создал бессмысленную тему. Выглядит все это все так как будто ты пытаешься глупым методом привлечь внимание
Смысл в теме какой? Ты хочешь чтобы тебя похвалили? Или отхуесосили? Что ты хотел услышать? Ну и пруфы кинь на возраст)