Примет ли мне общество VLMI таким, какой я есть

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Mr_VVoodman, 9 ноя 2017.

1. Mr_VVoodman

Mr_VVoodman

Баллы:
    16
    Ребят, я тут достаточно и хотел бы кое что сказать, но перед тем, как открывать хайд прочитайте это.
    Скажите, что вы обо мне думаете, помог ли вам, какое у вас обо мне сложилось мнение, что плохого и хорошего я сделал.
    Я знаю ваше отношение к этому, но я скажу, не знаю, что будет после, как изменится ваше отношение ко мне.
    ПРАВДА
    Мне 13 лет и я учусь в 9 классе. Да, я просто школьник (13 лет!), но разве вам не нравилось моё пребывание тут? @Vanessa, @AlkaSeltzer Разве вам не понравилась идея с олимпиадой? Долго перечислять всё, что произошло за время моего пребывания здесь. И даже если вы отвергните меня, знайте, я был счастлив всё это время...
  2. Ingridient

Ingridient

Баллы:
    6
    Понятия не имею кто ты, но поверь возраст это не главное! Главное что у тебя в голове
  3. Vladimir

Vladimir

Баллы:
    6
    Да хоть 12 лет. Ведешь себя адекватно. Возраст пох )
  4. AlkaSeltzer

AlkaSeltzer

Баллы:
    16
    Не помню кто это сказал (здесь на форуме, буквально пару дней назад), но не возраст имеет значение, а степень адекватности. Дружище, ты пока что мне кажешься адекватным. Все остальное - детали.

А Олимпиада была классная)) проведи ещё плиз)))
  5. Freddy

Freddy

Баллы:
    6
    Скрытый контент для пользователей с идентификаторами: 41621
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
  6. Руся Джипси

Руся Джипси

Баллы:
    1
    Возраст-всего лишь цифры.Главное,что внутри.
  7. RT

RT VIP Внесен депозит 1000$

Баллы:
    16
    Теперь нужно быть более осторожным :)

Появилась заветная кнопочка.
  8. Ливень

Ливень

Баллы:
    16
  9. edy

edy

Баллы:
    16