Суть схемы заключается в довольно легком разводе и в довольно не простой реализации (ДЛЯ НОВИЧКА) И так нам понадобится: 1. Регистрация в сервисе e-mail рассылок (сейчас их огромное множество) 2. Простой сайт сделанный на любом движке или самостоятельно 3. 1000р на рекламу 4. Копия популярного интернет-магазина Суть схемы: Нам необходимо сделать простой лендинг с предложением на нем оставить контактные данные... имя и е-маил. Сам лендинг будет посвящен левой рассылки для посетителей интернет-магазина, к примеру популярному интернет-магазину электроники или любому другому именитому магазину. Мы будем косить под официальную скидочную рассылку того или иного интернет-магазина/сайта/проекта. На самом лендинге мы размещаем предложение подписаться на нашу рассылку (якобы рассылку популярного магазина) для получения информации о различных скидках или вкусных предложениях прямиком на почтовый ящик. В идеале заинтриговать пользователя сообщением - После подписчики на рассылку будет доступна скидка 30% на новый samsung. В таком случае подписок будет намного больше. Теперь по порядку... Сервис рассылки нам необходим для того, чтобы собрать много людей в базу, которые заинтересованны в покупке техники со скидкой + знают тот интернет-магазин под который мы косим. В нашем случае, это будет подписка на скидки от магазина М.Видео. Сами сервисы рассылок перечислять не буду... их огромное множество. Скажу лишь, что есть рассылки в которых можно проставить любой обратные е-маил адрес. В связи с этим мы можем проставить официальный адрес почты сайта М.Видео. Но в принципе, это не сильно важно) Лендинг. Здесь нам необходимо сделать лендинг очень похожий на дизайн интернет-магазина под которого мы делаем закос. Если магазин в красном стиле, то и наша страница с предложением подписаться на рассылку должна быть в точно таком же стиле. Чтобы посетитель зашедший на наш сайт понимал, что наша страница официальная и относится к интернет-магазину) Так же можно сделать домен нашего лендинга наиболее похожий на интернет- магазин под который мы все это делаем. Реклама. У нас есть лендинг на котором есть предложение ввести свое имя и е-маил для получения новостей о скидках и различных предложениях в определенном интернет-магазине. Теперь стоит задача собственно привлечь этих самых подписчиков для их будущего развода. Но как привлечь подписчиков максимально целевых, чтобы они не колеблясь подписались на рассылку и определенно точно знали интернет-магазин под который мы делаем закос? Ответ прост - ретаргетинг ВКонтакте. Данная функция находится в рекламном кабинете ВК и позволяет таргетироваться на определенную аудиторию. В моем случае, это будет реклама по подписчикам официальной группы М.Видео в ВК. Благодаря такому хорошему таргетингу и хорошему лендингу я смог получить 200 подписчиков за 1000Р, причем все подписчики уверены, что подписались на официальную рассылку магазина Копия сайта. Ну и в один прекрасный солнечный день, мы пишем письмо в нашу рассылку, что сегодня в нашем интернет-магазине только 1 день проходит акция на телефон самсунг с бешенной скидкой при оплате картой/ предоплатой/яндекс деньгами в течении суток (тут множество вариантов реализации). В данном нашем письме будет указана ссылка на левую копию интернет-магазина М.Видео с нашим отредактированным предложением. Данные действия караются 159 статьей УК РФ