[Размышления о вечном]Лень=0

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Simple, 27 авг 2016.

  1. Simple

    Simple

    Сообщения:
    396
    Баллы:
    16
    Заранее скажу,что приправлю всё своими кривыми рисунками в пэйнте,так что строго не судите.

    Итак,сидел Я и попивал как-то чай и беседую с дедушкой на различные темы,под свои 77 он очень подвижен и умён.И поймал себя на мысли,что лень=0 и примерно так.
    1)Время и лень две константы(постоянные величины).

    2)Работа тоже своего константа,но имеющая различные виды.Работу также можно назвать и преобразователем,т.к. она конвертирует одну вещь в другую.(Если Вы не тупые,то понимаете к чему идёт речь)

    3)Исход слово,которое обладает постоянным смыслом и значением,называем своего рода константой.

    Для тех,кто не понял мои кривые рисунки.

    Жду ваше мысли по этому поводу,но не разводите срач.Получите предупреждение.
    Найду ещё картинку на эту тему и добавлю,но это чуть позже.
  2. Jesse

    Jesse

    Сообщения:
    37
    Баллы:
    6
    Не заходил в такие абстрактные переулки в своих размышлениях на эту тему.

    Наглядный пример, в игре Sims твой персонаж продуктивен. Со стороны ты видишь, что, как и когда должен сделать твой персонаж, чтобы получить желаемое. Мы знаем правильные ответы на большинство вопросов..
    - Знаешь, как похудеть?
    - Ну..там..фруктики кушать нужно, по утрам бегать..
    - Кушаешь, бегаешь?
    и т.д.

    Мы очень эффективные управленцы и каждый из нас может грамотно оценивать ситуацию и потребность в выполнении той или иной работы над собой и миром. Персонаж в игре эффективен, если ему надо встать в 6 утра, чтобы пойти бегать - он встанет и побежит, а в жизни ещё не факт, что ты не придумаешь оправдания, чтобы завалиться на другой бок и спать дальше.

    Поэтому лучше к жизни относиться как к игре, ну, или, для гиков, как к ООП, где вы оперируете над главной и исключительной переменной - вашей жизнью.
  3. Darkede

    Darkede

    Сообщения:
    201
    Баллы:
    16
    Просто нужно каждый день видеть результат своих действий и представлять себя в недалеком будущем,а не в таком абстрактном,как люди привыкли
  4. Simple

    Simple

    Сообщения:
    396
    Баллы:
    16
    Симс не плохое сравнение,но одно дело просто кликнуть мышкой в одну точку,а другое подняться с кровати,одеться и прочие вещи лишь для того,чтобы пойти бегать.Одно дело когда ты постоянно флиртуешь,общаешься,встречаешься с человеком в симс,а другое,когда он циничная и лицемерная тварь в наглую лгущая тебе.Персонаж в симс-это код алгоритма в который мы добавляем или убираем строчки,но человек-это код,который мыслить так,как ему захочется(человек и есть ИИ своего рода,если кто-то,но это так или же НИ-натуральный интелект или ПИ-природный интелект,но эта тема для другой дисскусии,так что не буду её развивать)
  5. Cataclismo

    Cataclismo

    Сообщения:
    346
    Баллы:
    16
    А как же: "Лень двигатель прогресса"? Компьютеры, потому что было лень решать, машины - лень ходить и т.д. Если бы не лень, думаю человекообезьяны до сих пор мочили бы палкой животных, жарили бы их на костре и одевались в их шкуры.

    Так что Лень = 9999, а сейчас у человека проблема не в лени, а в отсутствии четкой и ясной цели, к которой у человека будет стимул стремиться. Если у человека есть цель, то никакая лень его не остановит, возможно, она даже поможет делегировать задачи, потому что человеку будет лень делать однотипные действия на пути к цели.
  6. AUBREY

    AUBREY

    Сообщения:
    122
    Баллы:
    16
    Кудааах! Где схемы заработка!? Форум манямекекский! Зачем нам это читать!? Давайте перебаним таких ";'ЮЗЕРАВ';"
    Призываю Остина!
  7. Joanser

    Joanser

    Сообщения:
    240
    Баллы:
    16
    Тогда и тебе в бан надо. Например за это - Картинка
    http://i.imgur.com/5XwmU4K.png
    Да и эта тема достаточно интересная, думаю было бы скучно читать все время схемы заработка :)
  8. AUBREY

    AUBREY

    Сообщения:
    122
    Баллы:
    16
    Ну я же иронизирую.

Поделиться этой страницей

Top