Серый - Мошенническая схема заработка на продаже коробок от айфонов

Тема в разделе "Серые и черные схемы заработка", создана пользователем Shatov, 21 авг 2016.

1. Shatov

Shatov

Баллы:
    6
    Нашел на другом форуме! Вроде годнота.

Грамотная продажа запечатанных айфонов

Сразу скажу, что тему пишу в знак благодарности людям, темы которых я прочитал на этом форуме, + чтобы мог читать темы под хайдом)
    Темой пользуюсь и по сей день, она придумана мною и я ее не видел на других площадках.
    Немножко о себе, я студент из Москвы, активно в сфере продажи айфонов нахожусь еще с выхода iphone 4
    Теперь к сути: я продаю запечатанные коробки от айфонов (естественно внутри не айфон, а пластилин)
    Затраты на старт – 6050, поимели – 24050 Дропу – 3000 ВЫХЛОП – 15000 р. (на примере айфона на 64гб)

Подробное описание:
    Для начала нам потребуется стартовый капитал - 6050 деревянных рублей
    1) Настольный импульсный запайщик FS-300 - 2500р. ( http://www.vesis.ru/catalog/upak/nastol/zapa_yshchik_fs300 )
    2) Термоусадочная пленка от 10 до 20 мкм (микрон) - 1000р. за 10 метров (ищите сами, я так по*ебался чтобы найти ее в продаже НЕ оптом, могу за чисто символические 1000р сказать где покупать, чтобы вы понимали опт пленки исчисляется в килограммах)
    3) Коробка от айфона ( в моем случае от 5s) - 500р. на авито покупается( нужна от оригинала в отличном состоянии)
    4) Самоклеющаяся прозрачная полу-матовая пленка формата А4 – 700р.( http://www.lomond-msk.ru/catalog/28100030 )
    5) Цветной лазерный принтер уже должен иметься у вас (обязательно цветной), в типографию идти бесполезно, у них там большие печи, там температура от которой пленки плохо
    6) Фен, нужно чтобы он грел 100-200, мы сначала купили строительный, но он оказался слишком мощный, берите обычный для головы
    7) Пластилин - 100р.
    8) Левый телефон - 700 р. на рынке
    9) Левая симка - 50р. там же