Серый - Заработок для любого в интернете на геймерах (нужен вк + терпение)

Тема в разделе "Идеи заработка", создана пользователем TheEndBro, 24 сен 2017.

1. TheEndBro

TheEndBro

Баллы:
    1
    Эта статья написана лично мной, любое обвинение в копипасте будет считаться глупым!

Лично я, убивая на это приблизительно день в неделю(выходной) на протяжении года наварил себе 40к, в среднем в неделю был профит в 1-2к при мелких затратах времени, всё зависит от вас.

Хочу сказать сразу что на этой схеме заработал я - школьник 7 класса(это было в 2015, но люди и профит не менялись), кстати, исходя из того что автор учится в 9 классе - не бить за ошибки и тупое изложение мысли .

Ну наконец перейдём к самому способу, а именно что для этого нужно, нам понадобится:
    1) онлайн игра, в которой должен быть донат( пиздатый такой, от 1к до 7к руб ), ещё больше хотелось бы что бы f2p(Free To P(l)ay) игра, к примеру WOT/cs:go/dota 2 и тд.
    2) соц сеть, да не простая, а там где есть сброд(одноклассники, вк) и конечно же группа самой игры/популярная фан группа( там стримера или ютубера ) где есть посты о донате и тд.
    3) иметь скрины своего или чужого(сделанного под себя в фш или ещё где-то) топ шмота( там топ ангар забитый донатерскими танками в ВОТ, топ ножи и оружия в кс, топ шмотки в доте ) и соответственно знать азы этой игры(хорошо если сами играете в неё)
    4) Владеть хорошо СИ(Социальная инженерия) что бы общаться с незнакомым человеком и уметь внушать ему что-либо.

Если вы дошли до этой строчки - поздравляю, больше я ебать мозг не буду, перейду к истории моего "успеха", поэтому изменяйте её под свою игру и свои идеи.