СИ

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем francesko, 3 ноя 2017.

1. francesko

francesko

Баллы:
    16
    моё хобби социальная инженерия, увлекаюсь более 20 лет
    вот нахожусь тут и смотрю всякие темы... проходит речь гдето о наркоте, гдето о кидалове и разводе...
    куда не ткнёшся , везде встретишь поддержку и сопротивление. вот в чём вопрос , у каждого члена определённого сообщества существует какой либо кодекс;
    у наркоманов-(зависит от зависимости))) НИКАКИХ!
    у релегиозных-понятные
    у законопослушных- тоже ясно
    у воровских-неписанные (понятия) которые можно вывернуть на свой лад
    и на конец дошли до нашего форума!!!
    начну с того что повторю"везде встретишь поддержку и сопротивление"
    когда отписываетесь по какой либо теме (а на данном форуме существует "закон"), кто либо им руководствуется или в ходе личные моральные принципы (либо их полное отсутствие)?
    если руководствуетесь (вопрос нарикам)-какими и где их прочесть? здесь непросто так запрещенна эта тема, иначе она попадает под статью и нетолько... многие не видят вреда наркоты.
    для выявления разницы стоит попробовать РАЗНИЦУ! скажу по личному опыту (большому)
    наркотой баловалась (разной, сильной и долго), теперь веду здоровый образ (спорт).
    имея опыт можно судить что есть лучшее, из тех кто строчит пробовал хоть раз разницу?
    продолжим о нашем форуме-
    кто то строчит (дрочит) ; так нечесно, неправильно... (не стану приводить примеры) что тут вообще честно? о какой чести речь? присутсвие тут говорит только о бесчестии!
    а дело только в моральных принципах которых вы придерживаетесь!
    я например за грабёж тех кто грабит наш класс (бедных, рабочих, пенсионеров детей и беззащтных).
    мне известны многие участники данного форума и их принципы (знакомых), я незнаю их ников, а они мой (просто мы здесь после личных бесед, некоторых знаю и по никам правда, но не все меня).