Дело был так... Очередной раз пришел к банкомату снимать деньги с помощью привязанной карты QVP. Банкомат не долго думая отказал в выдаче средств и вернул карту. На телефон тут же пришло смс, что Qiwi заблокирован и нужно обратиться в СБ. Кошелек был не идентифицирован, то есть были введены только придуманные данные в разделе индентификации.
Через час написал заявление в СБ, где нужно было прикрепить договор оператора и данные паспорта. Ни того, ни другого у меня не было, решил не прикреплять эти данные и просто отправить письмо. Через пару минут пришло сообщение, что заявка на рассмотрение принята, а еще через 10 позвонили с СБ и попросили ответить на пару вопросов. Вопросы были следующие:
1)Когда последний раз пополняли кошелек, с какого терминала (адрес терминала, номер терминала)
Хорошо,что за день до этого клиент скинул чек, я и назвал всю информацию с него http://darkmoney.cc/images/smilies/rolleyes.gif
2)На кукую карту чаще всего выводились деньги, последние 4 цифры карты.
Так как раньше выводил деньги на карту Сбера, то назвал 4 цифры той карты.
Попросили подождать на линии пару минут, а затем разблокировали кошелек
http://darkmoney.cc/images/smilies/smile.gif
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот и решил её создать тут, думаю может кому-либо и пригодится... Тему не знаю куда отправить, так что написал в этот раздел.