Мне кажется, что для любого человека очевидно, что воровать у пенсов и детей - блядство в открытом его проявлении.
Я работаю с контингентом ~16-50 лет, мне похую откуда у этих людей деньги, но если малоимущие, и готовы отдать последние свои деньги, за ту хуйню, которую я им предлагаю, то я стану в ряды первых, кто заберет их у них. Пускай это служит уроком. В свое время, со мной происходило тоже самое. За все время проведенное в интернете, меня кидали 3 раза + пару раз еще когда был пиздюком, но именно с этого все и началось. Максимальная сумма моего убытка ~45к, но у меня нету ни капли сожалений. Ибо я считаю, что опыт бесценен, и не будь людей, которые кинули меня на хуйни типа аккаунтов от игрулек, когда мне было 13 лет, не будь тех, кто кидал меня на приличные суммы в более сознательном возрасте, из меня бы вышел человек с совершенно иным мышлением. В любом случае, если подсчитать все мои убытки и заработанные деньги, то кол-во вторых, превысит кол-во первых в десятки раз. А дело все в опыте, все дело в том, что когда-то какой-то/какие-то уебан/уебаны кинули меня на бабки. Да, они те еще хуйсосы, но тем не менее, я им благодарен. И скорее всего я бы набил бы некоторым из них ебальники, а после выпил бы с ними, высказывая благодарности. Запомните раз и на всегда, денег хватит на всех.
Вернемся к теме с пенсами, недавно общался с бабушкой, так я ахуел с того, что у нее пенсия - 500р... Я серьезно, у нее пенсия 500 рублей. Блять, это пиздец. Я настолько сильно проникся ненавистью к своему государству, что то состояние было не описать словами. После этого, я слил своего провайдера, ибо шибко он связан с государством, но ничего интересного, кроме камер по городу, мониторинга трафика, возможности вырубить их сайт,
и базы номеров автомобилей с ФИО владельцев ~40к штук, я оттуда не вытащил.