тема для размышления может пригодится кому

Тема в разделе "Идеи заработка", создана пользователем виталий21, 20 ноя 2017.

  1. виталий21

    виталий21

    Сообщения:
    25
    Баллы:
    1
    сразу скажу тема не моя скопировал на другом форуме. думаю доработать если можно пользовать


    Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой-
    то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту
    СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно
    про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и
    воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит
    автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам
    о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы
    прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с
    оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя
    праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я
    надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с
    южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный
    колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не
    берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором
    страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот
    колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
    Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60
    тысяч рублей, такого-то числа".
    Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые
    кредиты не нужны!!"
    Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то
    кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в
    магазине "Эльдорадо"
    на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в
    банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли
    там-то тогда-то".
    Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
    Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе
    безопасности, вам перезвонят".

    Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они
    смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно,
    при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже
    можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие
    ворота не лезет!!

    Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский
    акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения,
    паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к.
    не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти
    данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
    Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении
    документов на кредитку была предъявлена справка с места работы:
    "Азбука жилья, риелтор".
    Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой
    фирме
    Он: А вы паспорт не теряли?
    Я: Нет
    Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не
    знали?
    Я: Нет!
    Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
    Я: НЕТ!!!!
    Он: А других банков кредитки есть?
    Я: Да, и никаких проблем!
    Он: А какого банка?
    Я: Такого-то.
    Он: А тип какой?
    Я: Мастеркард.
    Он: А она дебетовая или кредитная?
    Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого
    хватает.
    Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
    Я: Я же говорю, не знаю!
    Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим
    другим картам. Назовите номер карты.
    Я: ??? А нафига вам оно?
    Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
    Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена
    данными.
    Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!).
    Продиктуйте номер карты.
    Я: Да, а пин-код вам не сказать?
    Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте
    просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
    Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к
    вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но
    только в офисе вашего банка.
    Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
    Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
    Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
    Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
    Он: Мы - на Новокузнецкой.
    Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
    Он: Быр-быр переулок, дом 12.
    Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
    Ту-ту-ту.

    Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У
    родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил.
    Само собой,
    никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали
    следующее:

    1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более,
    чужого банка. 2. Звонков по выходным такого рода не делают. 3. В
    настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не
    работает.

    Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя,
    тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в
    интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают
    ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас
    до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

    Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
    1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы
    запомнил. 2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень,
    ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты
    полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду :( 3.
    Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя
    месяц, звонок автоответчика.
    Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить
    "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как
    САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех
    банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс"
    звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что
    было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты,
    типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по
    клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой)
    реально Мастер-Банка и т.п.
    В общем, будьте бдительны, и не ведитесь!

    p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в голове
    мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти
    продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране
    монитора...

Поделиться этой страницей

Top