Полезно для ламеров. Оформи хоть нормально, а то скОчивать как-то не секурно.
И через Tor (не рекомендую, так как скрипты вы скорее всего не отключите):
http://hiderefer.me/?https://kali.tools/?p=3278
Можно объединить и на выходе получить дикую и не очень безопасную смесь. Зато бесплатно, экономим аж 15$ в месяц.
1. Какие скрипты могут быть в прямом подключении к соксу цепочки ТОР? Нет я не утверждаю, я не специалист и верю тебе, расскажи, буду благодарен.
2. ВПН?
1. Что такое ВПН? ВПН это сервер чужого дяди через который проходит мой трафф и хорошо если 5 минут. А если 3 суток 600к юзеров и паролей качать как недавно при пентесте сервера(по договорённости с админом разумеется) это уже "выделяццо"
2. Как раз платные сервисы мне в х не в пились их то я боюсь больше чем бесплатных. Ты мне деньги давай за платный впн я не возьмусь за него. Посмотри сколько людей сидит на бесплатном и представь в 1000 раз меньше на платном. Т.е. я и ещё максимум с десяток сессий будет открыто, пусть и с зареганными юзерами в 2кк. КАк сказал один киногерой "Мы тут как три тополя на плющихе"
-Где лучше спрятать камень? Н апляже из камней. Я не думаю что админ ВПН OpenVPN сервера будет сидеть и снифать 50к сессий одновременно. А вот 10 да вполне!
3. Тор так же шифруется. IP ТОРа меняется, в отличии от ВПН, кстати IP которого может админ забанить если увидит слив. Выходные ноды то же вроде как меняюццо. Использовал и буду использовать ТОР, не потому тчо это дёщего и сердито, хотя это тоже большой плюс. А потому что это в отличии от "частных" ВПН давно себя зарекомендовавшая сеть с комплексным решением, код которого открыт и ловить какие то там ноды неизвестно кого придёт в голову только дурному.